Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 02:20

САЙТ МБОУ СОШ С.ВЕРХНЯЯ МАТРЕНКА

Меню сайта
ПОГОДА
Статистика

Новостная лента по повышению качества образования



29 апреля 2022 года в МБОУ СОШ с Верхняя Матренка прошел семинар заместителей директоров школ района по воспитательной работе. Тема семинара по теме:  «Проектная деятельность в организации внеурочной работы и дополнительного образования в рамках реализации программы воспитания»

С вступительным словом выступила директор Перова Л.В., которая отметила, что внеурочная деятельность  и кружковая работа тесно связаны с основным образованием и являются его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы обучения. Согласно ФГОС в нашей школе внеурочная деятельность  и дополнительное образование состоят из разных направлений: спортивно-оздоровительное, социальное, туристско-краеведческое, общеинтеллектуальное, общекультурное и др.

Выполняя основное требование новых федеральных  стандартов - создание развивающей  образовательной среды,  учителя и руководители объединений дополнительного образования нашей школы организуют проектную деятельность, развивая личность ребенка и его творческий потенциал. Мы имеем определенный положительный опыт по проектной деятельности: это разработка и успешная защита  индивидуальных и групповых работ на конкурсах различных уровней, отмеченных грамотами и дипломами, которые создаются на уроках,  внеурочной деятельности и кружках разной направленности.

Большую проектно-исследовательскую работу во внеурочной деятельности проводит учитель химии и биологии Панова О.С. Приоритетным направлением является биолого-экологическое направление. Проекты её учеников являются победителями и призерами муниципальных и региональных этапов следующих конкурсов: Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ имени Д.И.Менделеева. Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив Леонардо. Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ имени В.И.Вернадского. Всероссийский конкурс юных исследователей окружающей среды открытия 2030. Научно-медицинская конференция имени Пирогова. Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «Первые шаги в науку». Бабкина Н.И. –учитель географии, организует внеурочную работу природоохранного и краеведческого направления. Свои проекты учащиеся достойно защищают на муниципальных и региональных конкурсах: «Малые реки Липецкой области», «Зеленая планета», «Моя Родина-Россия».

Учитель английского Галиуллина Е.А. увлекает детей историей, архитектурой Англии, они создают макеты, поделки, которые привлекают всю школу. Коллективный проект 8 класса «Символы Британии».

Учитель начальных классов Беляева Л.И. со своим объединением «Страницы русской культуры» представляла проект  по внеурочной деятельности  «Культурное наследие России»

Учитель начальных классов Хлуднева В.В. с ученицей 2 класса Метельской Кирой работала над  проектом «Хлебные традиции Руси» и коллективным проектом 2 класса «Что за прелесть эти сказки».

Учитель начальных классов Дарьина Н.И. подготовила  коллективный проект 3 класса «Великий государь Великого государства».

Значимое внимание при этом, уделяется гражданско-патриотическому направлению воспитания, особенно актуальному в 2022 году, объявленном Президентом России годом народного искусства и культурного наследия народов России.

  С января мы работаем над общешкольным проектом «Народным традициям-жить!». Целью нашего проекта является формирование у детей уважения к культурно-историческому  наследию России, через знакомство с народами, проживающими на ее территории, с их традициями и обычаями. 29 апреля мы подвели промежуточные итоги реализации проектной деятельности «Народным традициям-жить!», в рамках которого был представлен проект «Без прошлого нет будущего» объединения дополнительного образования «Моделирование» под руководством учителя технологии Волковой Л.В. Участники объединения разработали и изготовили куклы в национальных костюмах, изучили историю народных костюмов, разработали технологическую последовательность изготовления  кукол.

Проект «В дружбе народов единство России!», автором которого является Оводкова Н.А.,  заместитель директора по ВР, познакомил учащихся с культурным многообразием малых этносов России. Проект был нацелен на формирование лояльной позиции по отношению к другим национальностям с помощью зрелищного мероприятия. В проекте приняли участие учащиеся и классные руководители 1-6 классов. На мероприятии  была представлена лишь малая часть народов, проживающих в России : самый многочисленный народ России - русские; а также гости из Татарстана, представители народов Поволжья; представители народов Европейского Севера –Карелы;    Представители коренных народов Крайнего Севера России, республики  Саха – якутский народ; гости  из Северного Кавказа,   представители    республики Северная Осетия-Алания.

          Многое узнали  ребята о  культуре и традициях народов, населяющих Россию. Выполняя различные проекты, дети научились работать в команде, договариваться между собой, находить нестандартные решения. Они стали проявлять инициативу, начали мыслить творчески. Благодаря проектным работам, повысилась мотивация. Мы смогли зажечь в ребятах интерес к исследованию, стремление активно участвовать в различных конкурсах, проводимых в школе, в урочное и внеурочное время.

Проект «В дружбе народов единство России!» (смотреть)

       

   



     



26 ноября 2021 года в МБОУ СОШ с Верхняя Матренка прошел семинар заместителей директоров школ района по учебно-воспитательной работе по теме: «Реализация индивидуально-ориентированного подхода в соответствии с ФГОС посредством коучинговых технологий»



Поздравляем выпускниц 2017 года, закончивших школу с золотой медалью - Белякину Екатерину и Волкову Ксению с успешным завершением вузов - с красными дипломами!!!

Белякина Екатерина -  ВГУ  имени императора Петра 1, факультет землеустройства и кадастров. Волкова Ксения - ЛГТУ, Металлургический институт, специальность "Материаловедение и технология материалов".

Успехов в дальнейшем!!!

     



28 мая 2021г. на базе школы состоялся  районный семинар «Достижение качественного уровня в индивидуализации образовательного процесса через индивидуальные образовательные траектории обучающихся» для зам.директоров по УВР в рамках реализации программы по повышению качества образования 



Возобновились занятия обучающихся 6-8 классов в Точке Роста в Лицее №1

      





 С 15  по 25 марта 2021г  учителя школы приняли участие в Интенсиве «Я Учитель» 3.0 от Яндекс

4  онлайн-теста помогли  оценить  гибкие компетенции учителей:

  • Работа с трудным поведением

  • Цифровые компетенции педагога

  • Гибкие навыки успешного современного учителя

  • Формирование функциональной грамотности учеников

 

После прохождения каждого теста учителя получили СЕРТИФИКАТЫ, а также  рекомендации и тщательно подобранные материалы для развития навыков.



Сборник УОиН Липецкой области : "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ


Приказ Управления Образования и Науки Липецкой области №1081 от 17.11.2019 "Об утверждении региональной модели оценки качества подготовки обучающихся Липецкой области"


 



Поздравляем Губину Марию, победителя региональных Бунинских чтений "След мой в мире есть"  учитель Рязанцева Наталия Петровна /20-21/gubina.pdf(диплом)



Поздравляем призёров  и победителей муниципального этапа ВОШ:

литература-Расторгуева Елизавета, 11 кл -  победитель,

биология- Расторгуева Е., 11 кл - призёр, Зайцева А. - призёр, Перова В. - призёр,

физическая культура- Губина М. - призёр, Гусева Ан. - призёр, Бурцева В. -  призёр, Матыцин А. - призёр



МБОУ "Лицей №1" поселка Добринка и наша школа в рамках сетевого взаимодействия с целью развития дополнительного образования заключили Договор о  сотрудничестве  в сфере сетевой формы реализации образовательной программы «Робототехника» на базе Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»  и осуществления совместной деятельности

ДОГОВОР о сетевой форме взаимодействия образовательных учреждений/20-21/dogovor.pdf

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая программа) технической направленности "Робототехника» в форме сетевого взаимодействия/20-21/rabochaja_programma_robototekhnika_setevoe_vzaimod.pdf



Учитель математики и астрономии  МБОУ СОШ с.В.Матренка  Нечаева В.Б. и  Лупоносова Л.И. МБОУ СОШ с.Хмилинец     совместно провели  урок в дистанционном формате по астрономии в 11 классе " Законы Кеплера Определение расстояний и размеров тел солнечной системы" 



  02.12.2020. Учителя школы  Рязанцева Н.П. и Панова О.С. завершили обучение в Цифровой образовательной среде ДПО «Учитель будущего» по программе повышения квалификации «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников ( в том числе в области формирования функциональной грамотности).

Поздравляем!!!



Рособрнадзор рассказал о планах проведения ВПР, НИКО и других оценочных процедур в 2021 году

«В настоящее время мы обладаем большой базой данных по итогам различных мониторингов: ЕГЭ, ОГЭ, всероссийских проверочных работ, национальных и международных исследований качества образования. Это позволяет нам сделать еще один шаг вперед и сформировать интегральную оценку на основе этих данных. К концу года мы создадим соответствующую карту регионов Российской Федерации. В дальнейшем планируем сделать аналогичную оценку и по муниципалитетам. Эти данные смогут использовать руководители региональных органов управления образованием для понимания сложившейся ситуации и работы по повышению качества образования», - сообщил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев, открывая семинар.

Анзор Музаев и директор Федерального института оценки качества образования (ФИОКО) Сергей Станченко рассказали о проведении всероссийских проверочных работ (ВПР). В 2020 году из-за эпидемиологической ситуации они были проведены не весной, а осенью в начале учебного года. В них приняли участие более 7 миллионов учащихся из 37 тысяч школ. Общее количество участников ВПР возросло по сравнению с прошлым годом. Предварительные данные свидетельствуют о некотором снижении результатов ВПР в этом году по сравнению с прошлым. Сохраняются проблемы с объективностью проведения ВПР в некоторых школах, хотя общее количество таких школ сокращается. Список школ с признаками необъективности проведения ВПР будет опубликован Рособрнадзором до конца текущего года. «Школам, показавшим низкие результаты ВПР, мы будем помогать. В этом году мы начали реализацию проекта «500+» по поддержке слабых школ. На будущий год планируется существенное расширение этого проекта, в нем примут участие до трети школ из числа включенных в списки школ с низкими результатами в каждом регионе», - рассказал Сергей Станченко. Расписание проведения ВПР в школах в 2021 году будет определено в зависимости от эпидемиологической ситуации. Планируется их проведение весной в конце текущего учебного года. Если эпидемиологическая обстановка не позволит провести ВПР в эти сроки, они могут пройти осенью в начале нового учебного года. Как и в 2020 году для школ будет определен временной интервал проведения ВПР, внутри которого они смогут самостоятельно сформировать график проверочных работ по разным классам и предметам.

Также в перспективе перечень ВПР будет дополнен проверочной работой по оценке навыков, важных для цифровой экономики, которую школьники будут выполнять на компьютере. В 2020 году Рособрнадзор продолжил серию исследований качества подготовки студентов СПО. В 2021 году во всех организациях СПО впервые будут проведены ВПР, в рамках которых обучающимся будет предложено написать две проверочных работы: по профильному предмету и работу, проверяющую уровень общеобразовательной подготовки. В 2020 году Рособрнадзором также было проведено национальное исследование качества образования (НИКО) по оценке достижения личностных и метапредметных результатов для учащихся 6 и 8 классов, в рамках которого исследовалась тематика воспитания и безопасности. В 2021 году пройдет аналогичное исследование. Кроме того, в 2021 году будет продолжено проведение региональной оценки качества образования по модели международного исследования PISA. В ней примут участие еще 14 регионов. Также будет проведена общероссийская оценка по модели PISA.



В августе 2020 года запускается официальный сайт программы «Школьный Музей Победы» https://schoolvictorymuseum.ru/ Уже сегодня вы можете найти наш  школьный музей на сайте 



2 июня 2020 г. в нашей школе прошла видеоконференция  на тему «Формирование мотивации ребёнка на успех через  духовно-нравственное воспитание».

ОТЧЕТ МБОУ СОШ с.Верхняя Матренка по повышению качества образования



Региональные проекты по оценке качества образования: реализация и эффективность

28 мая 2020 года в рамках Межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС: опыт, проблемы, перспективы», организованной ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», прошло выступление директора ОКУ ЦМОКО Сергея Жданова. Важнейшим стратегическим направлением развития региональной системы оценки качества образования является переход от методологии контроля качества образования к методологии управления его качеством, возможный лишь на системном использовании объективных результатов на всех его уровнях. В выступлении был представлен региональный опыт развития методологии реализации механизмов управления качества образования, в основе которой является развитие информационной среды, позволяющей упорядочить массивы получаемых данных из внешних информационных систем, их интеграция и обработка.



«Формула образования. Школа: ученик, родитель, учитель». В Институте развития образования дан старт онлайн-курсу по личностному развитию педагога

Институтом развития образования, совместно с Центром поддержки одаренных детей «Стратегия» разработан дистанционный курс, направленный на личностное развитие педагога. Как отметил руководитель курса, ректор ГАУДПО ЛО «ИРО» Инесса Шуйкова: «Мы работаем в интересах детей, и часто в этой ежедневной работе мы не имеем возможности или времени обратиться к современным статьям, книгам, мыслям известных педагогов, методологов образования. Сейчас мы проявляем все свои возможности, стараясь учить детей и быть им интересными в дистанционном формате. И, наверное, сейчас то время, когда мы можем осмыслить происходящее, когда мы можем подумать над будущим образования».

В содержании модулей курса «Формула образования. Школа: ученик, родитель, учитель» представлены мнения ведущих педагогов и психологов, аналитиков и методологов, проектирующих современную образовательную среду. Материал курса направлен на знакомство с актуальными подходами и ценностями воспитания и обучения.Курс будет интересен широкому кругу педагогической общественности и всем тем, кто постоянно совершенствует себя как профессионала в сфере образования. В программе курса представлены фундаментальные взгляды на развитие образования доктора психологических наук, профессора, академика РАО А.Г. Асмолова, рассмотрены вопросы педагогики от классики до современности, вопросы работы с семьями, отражены современные подходы в образовании и многое другое. За шесть недель обучения (с 27 апреля по 08 июня 2020 года), слушатели дистанционного курса «Формула образования. 

Принять участие в курсе можно, перейдя по ссылке https://stepik.org/course/70810/promo#toc



ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования» в соответствии с региональной программой по реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» в 2020 году организовал  дистанционное проведение мероприятий с 13 апреля 2020года.

 17.04.20 года, в 10.00 зав. кафедрой гуманитарного и эстетического образования Угловой Н. В. была проведена форсайт-сессия «Проблема преподавания русского языка как неродного». Во время проведения форсайт-сессии была использована работа учителя русского языка и литературы Пановой О. Д. «Практика обучения и социализации обучающихся, для которых русский язык не является родным» (приемы и техники работы с обучающимися на уроках русского языка)


 
О плюсах онлайн-занятий – в серии вебинаров про дистанционное обучение. 

  Корпорация «Российский учебник»



25 - 26 марта 2020 года состоится онлайн-семинар   «Цифровая трансформация образования. Как учить когда учеников в школе нет?»

 На семинаре будут демонстрироваться реальные кейсы программ, сетевых уроков и событий! Участники семинара получат электронное пособие «Дистанционные образовательные события: от идеи до реализации»

 

Эксперт - Петряева Елена Юрьевна, кпн, доцент; эксперт по проектированию и развитию городских инициатив Института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ, директор по цифровым проектам АНО «Центр образовательных инноваций «Шаг»

ПРОГРАММА   25 марта 2020  10:00 - 11:30 Секция №1 «Цифровая трансформация образования»      26 марта 2020 10:00 - 11:30 Секция №2 «Как учить когда учеников в школе нет?»

На семинаре будут демонстрироваться реальные кейсы программ, сетевых уроков и сетевых образовательных событий. Участники семинара получат электронное пособие «Дистанционные образовательные события: от идеи до реализации», глоссарий цифровизации образования.



17.03.2020.    Внимание! Прием документов на прохождение аттестации в очном режиме приостановлен с 17.03.2020 г. до особого распоряжения

Педагогические работники, у которых заканчиваются сроки аттестации в марте, апреле 2020 года, подают документы посредством электронной почты. 

Адрес электронной почты: 329450@mail.ru     Документы подаются в формате PDF.

 По всем вопросам обращаться по тел. 32-94-50, 32-94-51, 32-94-49


 ВНИМАНИЕ!

Ассоциация руководителей образовательных организаций (АРОО) приглашает Вас принять участие в предстоящем мероприятии. 

Для всех желающих принять участие в работе конференции обязательна предварительная регистрация на странице мероприятия.

9 - 20 марта 2020 года состоится Всероссийский онлайн-семинар для руководителей образовательных организаций «Объективность ВСОКО: задачи и решения»

 Онлайн-семинар пройдет в 2 этапа:

  • 19 марта - открытая программа, участие в мероприятии смогут принять все желающие;
  • 20 марта - программа для членов Ассоциации руководителей образовательных организаций.

Итоговые материлы (видеозапись выступления эксперта, а также презентации) пополнят "Базу знаний Ассоциации" и будут доступны для просмотра и скачивания членам АРОО.

С 23 по 25 марта 2020 года в Москве состоится Всероссийская конференция «Современная школа - 2020: управление качеством образования»

Основная цель проведения конференции - поддержка системы эффективного управления и администрирования в образовательных организациях, а также внедрение современных управленческих практик как инструмента повышения качества образования.

 «Социальный интеллект воспитанника ДОУ как актуальное направление дошкольного образования»

Онлайн-семинар   27 марта 2020  Начало :10:00



Учителя школы приняли участие в  онлайн-тестирование , в котором получили возможность  пройти проверку своих гибких навыков по 6 направлениям, таким как: ориентация на результат, умение анализировать свои действия, умение сотрудничать с коллегами, побуждать учеников к дополнительным усилиям и другое. Для этого необходимо было решить 24 кейса из реальной педагогической практики. По итогам тестирования учителя получили сертификаты и индивидуальный профиль компетенций./20/sertifikaty_uchitelej_mbou_sosh_s.v.matrenkaprokho.rar



ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ 3 степени Международного конкурса «Литературный мир» - Перова Валерия, 6 класс. Учитель: Панова

ПОБЕДЕ - 79
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
...
*****
Поиск

Copyright vmatrenka.ucos.ru 2024
Конструктор сайтов - uCoz