Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 04:46 |
САЙТ МБОУ СОШ С.ВЕРХНЯЯ МАТРЕНКА | |
Приветствую Вас Гость |
|
Цифровая образовательная среда
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта ведется работа по оснащению организаций современным оборудованием и развитие цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности. «Код будущего» — это проект, организованный Минцифры России «Код будущего» рассчитан на учеников с разным уровнем знаний в IT: начальным, базовым и продвинутым. В проекте более 100 курсов по веб- и мобильной разработке, геймдизайну и созданию игр, искусственному интеллекту, анализу данных, робототехнике и даже кибербезопасности. ✅ Что необходимо для занятий. Ученикам, которые собираются осваивать программирование в проекте «Код будущего», потребуется компьютер с доступом в интернет. Про остальные требования, в том числе какие программы нужно установить, расскажут на первом уроке. Так, для курсов по Unity понадобится четырехъядерный процессор, операционная система не ниже Windows 7 или macOS 10. Руководит работой Расторгуев В.С., который сам освоил программу повышения квалификации по теме: «Преподавание основ создания нейросетей на Python»
Учащиеся школы приняли участие в Уроке Цифры по теме «Технологии, которые предсказывают погоду» Они посмотрели видео «Может ли искусственный интеллект предупредить тебя о том, что сегодня можно мимо мамы без шапки пройти? Преподаватель школы программистов МШП Д.С.Коняев. рассказал о том, что даже самые обыденные процессы могут стать интересными, стоит только к ним присмотреться. Тот же прогноз погоды при кажущейся простоте требует слаженной работы множества специалистов из разных областей. Метеорологи собирают данные и определяют методы прогнозирования, аналитики ищут в данных закономерности и ошибки, а программисты разрабатывают программное обеспечение им в помощь, в том числе и искусственный интеллект. Затем прошли тренажеры разных уровней: 1-4 кл-Уровень для начинающих испытателей 5-8 кл- Уровень для опытных специалистов 9-11 кл- Уровень для закаленных профессионалов Где попробовали себя в роли различных специалистов, проходя через все этапы создания прогноза погоды. Таким образом, дети не только поняли, как создаётся прогноз, но и получили ценные знания, которые помогут определиться с возможной профессией в будущем и получили заслуженные сертификаты. УРОК ЦИФРЫ Урок на тему «Искусственный интеллект в стартапах» поможет учащимся расширить представление об искусственном интеллекте, рассказав о предпринимательских возможностях, связанных с ним. Ведь ИИ – это мощный инструмент, с помощью которого можно создавать прорывные решения и продукты, обладающие шансом стать новым успешным стартапом. Технологическое предпринимательство – одно из самых интересных направлений для построения будущей карьеры, которым, как и искусственным интеллектом, можно начинать заниматься, учась в школе.
Участие 2 класса в олимпиаде по финансовой грамотности в компьютерном классе .
|
ПОБЕДЕ - 79
Календарь
...
*****
Поиск
Друзья сайта
|
Copyright vmatrenka.ucos.ru 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |